Заказчик (предприятие) настаивает на NDA. Как быть с ценообразованием?

Соглашение о неразглашении (Non-disclosure agreement, NDA) — юридический документ, который подписывается двумя сторонами с целью обмена материалами, знаниями или иной информацией, при этом ограничивается доступ третьих лиц к этой информации. Такой вид соглашений предназначен для защиты от утечек конфиденциальных данных: от коммерческих секретов до личных сведений.

Почему предметный/рекламный/фуд-фотограф сразу не может ответить на вопрос о конечной стоимости. 

Чего сложного сразу не сходя с места назвать сумму при ответе на вопрос вида «сколько у вас стоит поснимать меню» или «нам для сайта немного поснимать просто на белом, сколько?».

Про баланс в работе профессионального фотографа.

Сейчас расскажу очередной секрет Полишинеля. В любой коммерческой деятельности есть как минимум две стороны заинтересованные в успешном конечном результате. Само собой и в рекламной фотографии опытный заказчик и грамотный исполнитель делают совместные крупные шаги в сторону единой цели, которая приводит их в конечном счете и к финансовой выгоде и к увеличению репутационного багажа всех сторон.

Почему нельзя использовать голосовые сообщения в деловой переписке

К голосовым в мессенджерах почти никто не остается равнодушным. Либо их обожают всей душой, либо люто ненавидят. Что касается меня — я не приемлю голосовые сообщения в деловой переписке без особой крайней необходимости и настоятельно прошу деловых партнёров не пользоваться ими при переговорах. Постараюсь, объяснить. Причины не использовать голосовые сообщения: 1. Открытое неуважение к чужому времени и продуктивности Что мы предпринимаем, когда получаем текстовое сообщение в какой-либо из рабочих чатов или в личное сообщение? Правильно — быстро кидаем взгляд, не особо отвлекаясь от выполняемой задачи, за секунду ориентируем себя, о чем сообщение: важное оно или нет, на какую из тем, нужно …

Изменение восприятия предмета в зависимости от освещения

Изменение восприятия объекта в зависимости от типа (направление, цвет, контраст) освещения. Ни предмет ни камера при съемке не перемещались. Не обязательно фотографировать в антураже елочек и лавочек, чтобы значимо поменять ощущение от картинки.

Как достичь полного контроля над фотографией?

Почти на всех картинках приходится заново пересоздавать световой рисунок. Это дает возможность полностью контролировать результат и делать всю серию ровной вне зависимости от наличия, качества и характера доступного света. На видео, которое расположено ниже:Готовая картинка → Выключен источник, работающий на фон → Выключен заполняющий → Выключен рисующий и видна работа доступных источников Строить световой рисунок нужно в обратной последовательности — начиная от желаемых параметров на камере и исходя от характера доступного света, постоянно добавляя отдельные источники в зависимости от поставленной задачи.

Про предметную фотографию

Я люблю заниматься предметной фотографией. Предметы никогда не разочаровывают в отличие от людей. У предметов нет претензий и плохого настроения. У предметов есть только я и мои идеи. И все зависит только от меня.

Фотосъемка морепродуктов для SMM-контента

Буквально пять лет назад никого в соцсетях не беспокоило качество фотографий и видео. От слова абсолютно. Сейчас для того, чтобы задержать внимание потенциального потребителя и покупателя любому предпринимателю нужно лезть из кожи вон. Чтобы на лишнюю секунду-две задержать разбалованного интернет-серфера, появилась особая когорта рекламных фуд-фотографов, специализирующихся на съемке именно для электронных носителей. Все эти пункты диктуют использование массу свежих нестандартных идей и горы реквизита, фуд-фотофонов и посуды, что в свою очередь влечёт за собой повышенные требования к качеству подготовки к съемке и общему продакшну. Теперь нужно иметь и опыт быстрой генерации идей и свой небольшой склад с фонами для съемки …

Фотосъемка фастфуда | парадокс бургера

Как думаете — где фотографу сложнее получить вкусную, привлекательную, «дорогую» картинку — в условиях фешенебельного ресторана или в заведении формата «автокафе»? Догадались? Правильный ответ — гораздо сложнее фотографировать шаурму, сендвичи и прочие ход-доги, поскольку почти всегда в дорогих ресторанах стараются сделать и красиво и вкусно одновременно. И как правило у них это получается. А вот основная задача пит-стопов и автокафе — сделать дёшево и нажористо (простите). И вот тут мы подошли к основному парадоксу — у ресторана есть и средства и возможности организовать весь процесс так, чтобы фуд-фотографу было проще выполнить свою задачу. У недорогой кафешечки нет возможности и собрать …