Почему нельзя использовать голосовые сообщения в деловой переписке

К голосовым в мессенджерах почти никто не остается равнодушным. Либо их обожают всей душой, либо люто ненавидят. Что касается меня — я не приемлю голосовые сообщения в деловой переписке без особой крайней необходимости и настоятельно прошу деловых партнёров не пользоваться ими при переговорах. Постараюсь, объяснить. Причины не использовать голосовые сообщения: 1. Открытое неуважение к чужому времени и продуктивности Что мы предпринимаем, когда получаем текстовое сообщение в какой-либо из рабочих чатов или в личное сообщение? Правильно — быстро кидаем взгляд, не особо отвлекаясь от выполняемой задачи, за секунду ориентируем себя, о чем сообщение: важное оно или нет, на какую из тем, нужно …

Изменение восприятия предмета в зависимости от освещения

Изменение восприятия объекта в зависимости от типа (направление, цвет, контраст) освещения. Ни предмет ни камера при съемке не перемещались. Не обязательно фотографировать в антураже елочек и лавочек, чтобы значимо поменять ощущение от картинки.

Как достичь полного контроля над фотографией?

Почти на всех картинках приходится заново пересоздавать световой рисунок. Это дает возможность полностью контролировать результат и делать всю серию ровной вне зависимости от наличия, качества и характера доступного света. На видео, которое расположено ниже:Готовая картинка → Выключен источник, работающий на фон → Выключен заполняющий → Выключен рисующий и видна работа доступных источников Строить световой рисунок нужно в обратной последовательности — начиная от желаемых параметров на камере и исходя от характера доступного света, постоянно добавляя отдельные источники в зависимости от поставленной задачи.

Про предметную фотографию

Я люблю заниматься предметной фотографией. Предметы никогда не разочаровывают в отличие от людей. У предметов нет претензий и плохого настроения. У предметов есть только я и мои идеи. И все зависит только от меня.

Фотосъемка морепродуктов для SMM-контента

Буквально пять лет назад никого в соцсетях не беспокоило качество фотографий и видео. От слова абсолютно. Сейчас для того, чтобы задержать внимание потенциального потребителя и покупателя любому предпринимателю нужно лезть из кожи вон. Чтобы на лишнюю секунду-две задержать разбалованного интернет-серфера, появилась особая когорта рекламных фуд-фотографов, специализирующихся на съемке именно для электронных носителей. Все эти пункты диктуют использование массу свежих нестандартных идей и горы реквизита, фуд-фотофонов и посуды, что в свою очередь влечёт за собой повышенные требования к качеству подготовки к съемке и общему продакшну. Теперь нужно иметь и опыт быстрой генерации идей и свой небольшой склад с фонами для съемки …

Фотосъемка фастфуда | парадокс бургера

Как думаете — где фотографу сложнее получить вкусную, привлекательную, «дорогую» картинку — в условиях фешенебельного ресторана или в заведении формата «автокафе»? Догадались? Правильный ответ — гораздо сложнее фотографировать шаурму, сендвичи и прочие ход-доги, поскольку почти всегда в дорогих ресторанах стараются сделать и красиво и вкусно одновременно. И как правило у них это получается. А вот основная задача пит-стопов и автокафе — сделать дёшево и нажористо (простите). И вот тут мы подошли к основному парадоксу — у ресторана есть и средства и возможности организовать весь процесс так, чтобы фуд-фотографу было проще выполнить свою задачу. У недорогой кафешечки нет возможности и собрать …

Про ассистента фуд-фотографа

Про ассистентов. 🙂 ⠀ ⠀ В интернетах частым советом молодым и резвым фотографам является вот это — «устроится ассистентом к опытному фотографу и во время реального рабочего процесса получить бесценный опыт». ⠀ ⠀ И вот молодой и горячий юный фотограф начинает звонить или атаковать директ инстаграмма моего 🙂 Обычно ближе к полуночи 🙂 ⠀ ⠀ Мотивы ясны — «если мне не заплатят, так хоть знаниями разживусь». Логично вроде бы. ⠀ ⠀ Теперь посмотрим на ситуацию с моей стороны — на съёмочной площадке в боевых условиях появляется кто-то, кто ни ящики таскать не может (ага, добро пожаловать в рекламную фотографию, девочки), …

Можно ли есть то, что снимает фуд-фотограф?

Не знаю откуда это пошло, но факт — из уст в уста кочует байка, что фуд-фотографы все сплошь и рядом поливают машинным маслом и фотографируют пластиковые несъедобные бургеры. Вас жестоко обманули. Почти все, что красиво снято можно потом немедленно уничтожить ртом без вреда для здоровья. Не нужно машинное масло, крем для бритья и ПВА, поскольку отснять нужно не только красиво, но и недорого и быстро, а для этого нужны прямые руки, опыт и немного магии.

Основная заповедь коммерческого фуд-фотографа

Одним из простых правил, которые я взял основу, является утверждение, что фотография может называться фотографией только в том случае, если это фотография, простите. ⠀⠀Объясняю. 🙂 ⠀⠀Зачастую коммерческие фотографы выдают за фотографию то, что является продуктом глубокой химической переработки в редакторах растровой графики. И попадают в ловушку — заказчики уверены, что в базовую цену входит вот это вот все рукомашество и дрыгоножество с фотошопами. Сюрприз-сюрприз — нет, дорогие мои. ⠀ ⠀ Это, конечно можно оговорить «на берегу», но осадочек останется. ⠀ ⠀Гораздо эффективнее на мой взгляд поставить весь технологический процесс так, чтобы постпродакшна было как можно меньше. В идеале — ползунки и пакетная обработка. Фотография должна быть чистой, результат в идеале должен согласовывается онлайн и попадать в руки заказчику в день съёмки (!), а не через …