Буквально пять лет назад никого в соцсетях не беспокоило качество фотографий и видео. От слова абсолютно.
Сейчас для того, чтобы задержать внимание потенциального потребителя и покупателя любому предпринимателю нужно лезть из кожи вон. Чтобы на лишнюю секунду-две задержать разбалованного интернет-серфера, появилась особая когорта рекламных фуд-фотографов, специализирующихся на съемке именно для электронных носителей.
Все эти пункты диктуют использование массу свежих нестандартных идей и горы реквизита, фуд-фотофонов и посуды, что в свою очередь влечёт за собой повышенные требования к качеству подготовки к съемке и общему продакшну. Теперь нужно иметь и опыт быстрой генерации идей и свой небольшой склад с фонами для съемки еды и другой продукции и рядом в шаговой доступности должна быть современная, оснащенная фотостудия с возможностью приготовления блюд и сборки композиций.
Ну и все это должно стоить вменяемых денег, чтобы продукция приехала на другой конец необъятной России из Москвы, Питера и Новосибирска и по пути не растеряла свою маржинальность из-за жадности фотохудожника.
Ах да, фоточки нужно отдать в тот же день.
Все еще хотите снимать фуд-контент для инстаграмма?