Про ассистента фуд-фотографа

Про ассистентов. 🙂 ⠀ ⠀ В интернетах частым советом молодым и резвым фотографам является вот это — «устроится ассистентом к опытному фотографу и во время реального рабочего процесса получить бесценный опыт». ⠀ ⠀ И вот молодой и горячий юный фотограф начинает звонить или атаковать директ инстаграмма моего 🙂 Обычно ближе к полуночи 🙂 ⠀ ⠀ Мотивы ясны — «если мне не заплатят, так хоть знаниями разживусь». Логично вроде бы. ⠀ ⠀ Теперь посмотрим на ситуацию с моей стороны — на съёмочной площадке в боевых условиях появляется кто-то, кто ни ящики таскать не может (ага, добро пожаловать в рекламную фотографию, девочки), …

Можно ли есть то, что снимает фуд-фотограф?

Не знаю откуда это пошло, но факт — из уст в уста кочует байка, что фуд-фотографы все сплошь и рядом поливают машинным маслом и фотографируют пластиковые несъедобные бургеры. Вас жестоко обманули. Почти все, что красиво снято можно потом немедленно уничтожить ртом без вреда для здоровья. Не нужно машинное масло, крем для бритья и ПВА, поскольку отснять нужно не только красиво, но и недорого и быстро, а для этого нужны прямые руки, опыт и немного магии.

Основная заповедь коммерческого фуд-фотографа

Одним из простых правил, которые я взял основу, является утверждение, что фотография может называться фотографией только в том случае, если это фотография, простите. ⠀⠀Объясняю. 🙂 ⠀⠀Зачастую коммерческие фотографы выдают за фотографию то, что является продуктом глубокой химической переработки в редакторах растровой графики. И попадают в ловушку — заказчики уверены, что в базовую цену входит вот это вот все рукомашество и дрыгоножество с фотошопами. Сюрприз-сюрприз — нет, дорогие мои. ⠀ ⠀ Это, конечно можно оговорить «на берегу», но осадочек останется. ⠀ ⠀Гораздо эффективнее на мой взгляд поставить весь технологический процесс так, чтобы постпродакшна было как можно меньше. В идеале — ползунки и пакетная обработка. Фотография должна быть чистой, результат в идеале должен согласовывается онлайн и попадать в руки заказчику в день съёмки (!), а не через …

Фотосъемка меню для ресторана Hogo Time

Хого (или Хо-го; 火鍋 буквально: «огненный котёл») — китайская посуда для приготовления пельменей, имеет два дна и встроенную печь для разогрева. Первые хого находят в китайских раскопках. Так же называют китайскую разновидность рагу, причём для его приготовления не всегда используют именно хого, но и другую кухонную утварь: горшки или кастрюли. Для простых китайцев «Хого» (дословно «горячий котелок», иначе — «монгольский котелок») — скорее не блюдо, а способ приготовления еды и общения друг с другом, когда ингредиентов, подобранные по вкусу, варят в общем котелке, перемежая еду разговорами. Особенно славится хого провинции Сычуань. В ресторанах, в которых подают хого, используются особые столы, в их центре находится печь, на …

Фотосъемка подарков. Рекламная фотосъемка.

Фотосъемка подарков. Планирование Фотосъемка подарков. Так звучала основная задача, которая была озвучена по телефону. Пришлось осуществлять общее планирование фотосъемки, подбор аксессуаров, думать над стилем ну и проводить саму фотосъемку в студийных условиях. Для работы были предоставлены сами красивые коробочки, изготовленные из светлого дерева. Наполнение подарочных коробок было весьма приятным — вино, шоколад и джемом. Все остальные аксессуары и вкусовые маркеры пришлось искать, собирать или изготавливать самостоятельно. С грустью обнаружил, что на складе отсутствовал хороший запас тонких бокалов под красное или белое вино, поэтому эти предметы были приобретены в срочном порядке. Было решено основным мотивом визуального решения рекламных фотоснимков использовать тему …

Почему не имеет смысла арендовать классическую фотостудию «на часик»?

Сейчас я вам, мои дорогие, объясню «на пальцах» почему нельзя просто так взять и арендовать фотостудию на «1 часик». Вернее — почему это не имеет смысла. Что такое классическая фотостудия? Для начала сразу придется обьяснить, чем отличается фотостудия от локации. Фотостудия это обычно такая темная и очень-очень большая комната c потолками высотой от 5 метров и возможностью полной блокировки доступного или солнечного света в любое время суток. Все условия в этой большой и, темной комнате созданы для того, чтобы у фотографа были возможности создавать фотографию при помощи импульсного или постоянного или смешанного света. В штатном состоянии вся световая аппаратура в …

Импульсный свет в фуд-фотографии. Преимущества.

Импульсный свет и солнечный свет Каким бы прекрасным и потрясающим ни был солнечный свет для фотографии, он имеет несколько серьезных ограничений. Первым в этом списке стоит доступность. Когда время имеет значение, например для коммерческой фотографии, полагаться исключительно на доступное солнечное освещение просто опасно. В таких активных сферах, как мода и реклама, сроки всегда жесткие. Поэтому фотографы просто не могут себе позволить дожидаться подходящих условий освещения или даже просто восхождения солнца. Действительно, проблема настолько серьезна, что фотографы вынуждены были придумать всевозможные приспособления, помогающие им тем или иным образом имитировать свет солнца. В этом помогает импульсный студийный свет. В меньшей степени (хотя …

Фотограф на масштабный корпоратив.

Зачем для большого корпоративного праздника или события нужен фотограф с импульсным светом? Фотосъемка на фотозонах и пресс-волле Основная задача фотографа при фотосъемке на пресс-воллах и особенно фотозоне — сделать технически верные фотографии. Крайне желательно, чтобы портретируемые попадали в кадр в полный рост. Это требование практически не выполнимо, если использовать штатный свет, предоставленных ивент-площадкой — он имеет крайне низкую мощность, неравномерную цветовую температуру и, что особенно важно — установлен и направлен так, что задачу выполнить практически невозможно. Услугами грамотного фоторафа можно воспользоваться. позвонив по телефону 8 (902) 524-02-60. Альтернативные способы связи на странице с контактными данными.

Фуд-фотосъемка коктейлей для ресторана

Фуд-фотосъемка коктейлей. Планирование. Перед съемкой было понимание того, что весь фотоматериала пойдет для иллюстративного материала в большое барное меню. Точного понимания количества и состава коктейлей не было, но я знал, что нужно оставлять много «воздуха» вокруг коктейлей. Это пустое пространство в дальнейшем планировалось  использовать для нанесения описаний и состава самих коктейлей, а также для вставки текстовых блоков со списками и информационной графикой. Договорились фотографировать на темном дереве и использовать в макетах меню светлый,  крупный, удобочитаемый шрифт. Съемка на «плотном» фоне давала возможность подсвечивать коктейли узким  лучом света при помощи  моей любимой универсальной оптической насадки. Фуд-фотосъемка коктейлей заняла примерно 7 часов. …