Работа для фотомоделей во Владивостоке. Работа над ошибками.

Сейчас моё представление о красоте, полагаю очень отличается от общепринятых стандартов, так сказать. Я теперь не считаю классических фотомоделей красивыми. В них совсем нет жизни, нет силы, нет настоящей красоты. Практически все они на редкость вялые, включая самый-самый топ модельного бизнеса. У девушек очень красивые лица, но на личике красота и заканчивается. Всё остальное — ножки, ручки, спинка — слошная тоска и печаль. А на попу вообще без слёз не посмотреть — два обвисших оладья. Да, да, «оладьи» не мешают моделям грести сотни миллионов долларов в год: так как потребители не требуют от моделей тонуса, чистого здоровья или мощи. Потому …

Как посчитать глубину резко изображаемого пространства (ГРИП) в «полевых» условиях?

Берем за основу, что снимать будем зеркальной фототехникой и у нас нет объектива с подвижками и уклонами, чтобы отклонить оптическую ось от перпендикуляра к плоскости кадрового окна. В этом случае предметы, расположенные в плоскости, пересекающейся с плоскостями объективной и «кассетной» частей на общей прямой, отображаются резко даже при открытой диафрагме.

Мастер-класс. Илья Рашап. Владивосток (24 и 25 августа 2014).

Тема 1: «СТУДИЙНЫЙ СВЕТ ОТ ЖАНРА ДО FASHION. РАБОТА С ФИГУРНЫМИ ТЕНЯМИ, СВЕТАМИ, КРЕАТИВНЫЕ ПРИЕМЫ, МЕТОДЫ ИСКАЖЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ.» Время занятия: 6 часов. Помогают: профессиональная модель, визажист, стилист. Вы хотите иметь четкое представление о всем разнообразии доступного освещения для фотографа? Или предпочтете и дальше ныть «я снимаю только на пленеееере»? Только вам решать, хотите ли вы ограничивать себя «заборами». Неважно, где вы снимаете, неважно в каком стиле вы снимаете… важно каким количеством инструментов вы умеете пользоваться, и насколько многогранны ваши возможности. Импульсные моноблоки, генераторный свет, постоянный свет, светодиоды, киносвет, линзовые решения, различные виды насадок, инструментов, отражателей и многое другое. Сравнение, анализ, преимущества и недостатки, области применения и уместность каждой линейки света. Но самое главное — зачем, почему и когда это нужно! Хотите понимать свет …

Широкоугольные или длиннофокусные объективы. Что и как «работает» на свадебных фотосъемках?

Съемка с использованием широкоугольных или длиннофокусных объективов лежит в основе вашего подхода к свадебной фотожурналистике — в способе повествования, в формировании композиции, в основном сообщении, которое вы хотите донести фотографией и даже к тому как субъекты, изображенные на фото, будут соотносится друг с другом. Как такового спора о выборе единственного правильного решения на самом-то деле нет. Есть недостатки и преимущества и у объективов с малым фокусным расстоянием, и у длиннофокусных, поэтому вопрос их уместного использования зависит лишь от вашего видения ситуации и от вашего подхода, как свадебного фотографа, к отображению происходящего. В этой статье будут перечислены мнения некоторых топовых фотохудожников …

Приглашаю на мастер-класс! Эффективные ростовые студийные схемы (построение эффективной световой схемы; работа с моделью в процессе съемки; базовое техническое обеспечение).

Эффективные ростовые студийные схемы (построение эффективной световой схемы; работа с моделью в процессе съемки; базовое техническое обеспечение). Дата проведения — воскресенье, 29 июня 2014 года. Место — Владивосток, фотостудия Yannot [www.yannot.ru | Ул. 50 лет ВЛКСМ д. 26а]. Лектор — Хардин Александр [коммерческий фотограф]. Генеральный партнер мастер-класса — создание образа — творческое объединение «Artbuz» и Олеся Малыгина. Фотограф/координатор — Хардин Александр [8 902 524-02-60]. Официальный визажист мероприятия — Евдокия Пескова. Длительность — 6 часов [15:00 — 21:00]. Количество участников (слушателей) — не ограничено. Формат мероприятия — лекция и мастер-класс. Минимальные навыки, которые необходимы слушателям — базовые знания техники фотографии. Слушателям …

Портреты жениха и невесты. Время уединиться.

Посреди цветов, веселья, яств и музыки в самом центре свадебного дня только они — свадебная пара. Вот уже осыпался долгожданный салют из цветочных лепестков над женихом и невестой, и наступило время портретной фотосессии вдали от шумной и веселой толпы— время для того, чтобы сохранить скоротечные моменты счастья. Это время позволит уйти от тревожного напряжения, которое неминуемо приходит вместе со свадебным днем и, вместе с тем, это время дает возможность насладиться торжественными мгновениями наедине друг с другом. Так почему бы не выделить по крайней мере короткий промежуток из этого прекрасного времени, чтобы уйти с фотографом и сделать несколько нежных портретов в …

Ассистент свадебного фотографа (секонд-шутер). Второй фотограф или лишний на свадьбе?

Ни для кого не секрет, что существует такое явление на свадьбе, как ассистент свадебного фотографа (секонд-шутер; второй фотограф на свадьбе). Да, часть фотографов работают с помощниками и при определенных условиях это способствует получению дополнительного визуального решения свадебного дня, бэкапу снимков и развязывает руки основному фотографу. Но одновременно с этим, второй фотограф на свадьбе может усложнять работу, могут появится вопросы, связанные с квалификацией ассистента, надежностью, отвлечением внимания основного фотографа, а также вопросы авторских прав на фотографии. Рассмотрим преимущества, недостатки и примеры работы с вторым фотографом на свадьбе. • Ассистент свадебного фотографа дает возможность получить дополнительные фотографии. Способный ассистент, работающий в тандеме …