Почему клиент всегда прав?
Здравствуйте, мои дорогие друзья! Сядьте, пожалуйста поудобнее — я вам сейчас расскажу как на самом деле обстоят дела. Для начала предлагаю определиться с терминами, которыми мы будем оперировать, так как для доказательства теоремы всегда нужны некие отправные точки. Предлагаю разобраться с понятиями фотограф и дорого. «Фотограф». Частенько слышу слово «позиционирование». Мол, мы позиционируемся как… и далее идет некий текст, согласно которому компания или человек или группа единомышленников рисуют себе некую картинку о собственном месте в бизнесе, мире или еще где в пространстве этой вселенной. Мол мы занимаем там такое то место, у нас самое качественное и наши клиенты выглядят так то и так то нас видят так то и так то и мы позиционируемся как недорогие и дешевые и тому подобные мыслеизьявления. На самом деле то, что человек …