Как думаете — где фотографу сложнее получить вкусную, привлекательную, «дорогую» картинку — в условиях фешенебельного ресторана или в заведении формата «автокафе»?
Догадались?
Правильный ответ — гораздо сложнее фотографировать шаурму, сендвичи и прочие ход-доги, поскольку почти всегда в дорогих ресторанах стараются сделать и красиво и вкусно одновременно. И как правило у них это получается. А вот основная задача пит-стопов и автокафе — сделать дёшево и нажористо (простите).
И вот тут мы подошли к основному парадоксу — у ресторана есть и средства и возможности организовать весь процесс так, чтобы фуд-фотографу было проще выполнить свою задачу. У недорогой кафешечки нет возможности и собрать сендвичи красиво и оплатить работу фуд-стилиста и снимать 20 бургеров весь день. Ибо бюджет.
Поэтому я истерично ржу про себя, когда мне объясняют задачу так — «У нас там ничего сложного, бургеры, сендвичи и завертоны. Быстро сделаем!».
Слишком сильно изменил ожидание консьюмера мир сетевых закусочных, поставив высочайшую планку для качества изображений своей простой и недорогой еды. И это нужно знать.