Работа для фотомоделей во Владивостоке. Работа над ошибками.

Сейчас моё представление о красоте, полагаю очень отличается от общепринятых стандартов, так сказать. Я теперь не считаю классических фотомоделей красивыми. В них совсем нет жизни, нет силы, нет настоящей красоты. Практически все они на редкость вялые, включая самый-самый топ модельного бизнеса. У девушек очень красивые лица, но на личике красота и заканчивается. Всё остальное — ножки, ручки, спинка — слошная тоска и печаль. А на попу вообще без слёз не посмотреть — два обвисших оладья.

Да, да, «оладьи» не мешают моделям грести сотни миллионов долларов в год: так как потребители не требуют от моделей тонуса, чистого здоровья или мощи. Потому что обычные потребители — сами далеки от этого идеала. Обычным потребителям совсем не нужно мясо, им вполне достаточно отсутствия жира и миловидный фейс лица. И у меня уже полным-полно вопросов к потребителям этой уродливой «красоты». Потому что те самые общепринятые стандарты внешности, которые сейчас очень в тренде, — весьма странные.

Я бы не хотел, чтобы моя дочка следовали этим уродским стандартам. Не хотел бы, чтобы измеряли красоту размером юбок, пошатывались от ветерка, избегали активных видов спорта и до ужаса боялись съесть лишний кусок. Искренне надеюсь, что мне достанет сил убедить своего ребенка, что настоящая красота — это не количество килограммов на этих ваших весах, а сила, реакция, скорость, выносливость, внутренняя струна, уверенность, выносливость, здоровье — и то живое тело, которое на всё это способно